1. Факторы, побуждающие осваивать новые методы улучшения бизнес-процессов в условиях мировой глобализации.

2. X-инжиниринг (или кроссинжиниринг).

3. Философия «Кайзен»: определение, цели, элементы.

4. Принципы философии «Кайзен».

5. Характеристика концепции «Таргет-костинг».

6. Этапы внедрения таргет-костинг.

7. Проблемы при внедрении системы таргет-костинг.

8. Преимущества системы таргет-костинг.

9. Характеристика концепции «Кайзен-костинг».

10. Характеристика инструментов кайзен-костинг.

11. Характеристика «Производственной системы фирмы Toyota».

12. Характеристика системы «Lean Production», ее основные элементы.

13. Характеристика «тянущих» и «толкающих» систем.

14. Характеристика системы «Jidoka».

15. Характеристика концепции «5S».

16. Результаты освоения системы «Экономное производство».

17. Этапы развертывания экономного производства.

18. Для чего используются метрики процесса? Группировка метрик.

19. Какие направления необходимо контролировать при переходе к экономному производству?

20. Характеристика методологии «Шесть сигм».

21. В каких направления идет развитие методологии «Шесть сигм»?

22. Опишите влияние индекса воспроизводимости процессов на конкурентоспособность организации.

23. Какой цикл лег в основу методологии «Шесть сигм». Охарактеризуйте его. Как первоначальный цикл трансформировался?

24. Классификация сотрудников, занимающихся внедрением концепции «Шесть сигм».

25. Преимущества и недостатки методологии «Шесть сигм».

26. 3 пути развертывания методологии «Шесть сигм».

27. Можно ли совместно внедрить систему экономного производства и методологии «Шесть сигм»? Какими особенностями будет обладать комбинированная модель?

28.1 Инструменты генерации идей и структурирования информации

28.2 Инструменты сбора данных

28.3 Инструменты анализа процесса и данных

28.4 Инструменты статистического анализа

28.5 Инструменты реализации решения и управления процессом

29. Причины перехода предприятий на ССП и краткая характеристика этапов внедрения системы сбалансированных показателей.

30. Характеристика этапов процесса стратегического планирования.

31. Понятие «портфель стратегий».

32. Понятие и виды стратегий.

33. Классификация КФУ. Для каких целей определяют КФУ?

34. Как осуществить привязку КФУ к бизнес-процессам предприятия? 35. Что такое КПЭ? Для каких целей определяют КПЭ? Требования к КПЭ.

36. Охарактеризуйте 4 основные группы показателей, на основе которых строится ССП.

37. Выбор технического решения для внедрения ССП.

38. Концепция TQM («Всеобщее управление качеством»).

Сайт создан в системе uCoz
Яндекс.Метрика