Причины перехода предприятий на ССП и краткая характеристика этапов внедрения системы сбалансированных показателей. 1

29. Причины перехода предприятий на ССП и краткая характеристика этапов внедрения системы сбалансированных показателей.

 

Руководству компании необходим инструментарий, который позволил бы наполнить процесс принятия решения адекватной и достаточной информацией.

 

Этапы внедрения системы сбалансированных показателей:

- Формирование стратегии

- Определение важнейших факторов успеха

- Определение ключевых показателей эффективности

- Разработка и оценка сбалансированных показателей

- Выбор технического решения и внедрение

 

 

Такими инструментами являются система ключевых показателей эффективности бизнеса (КПЭ), и основанная на данных показателях система сбалансированных показателей (ССП).

 

Концепция сбалансированной системы показателей использует не только финансовые, но и нефинансовые показатели деятельности организации (например качество обслуживания клиентов), отражая четыре важнейших аспекта:

- финансы;

- клиенты;

- бизнес-процессы;

- обучение и развитие.

 

Такой подход дает возможность анализировать стратегические и тактические процессы управления, установить причинно-следственные связи между стратегическими целями предприятия и обеспечить его сбалансированное развитие.

 

Сайт создан в системе uCoz
Яндекс.Метрика