7. Проблемы при внедрении системы таргет-костинг.
1. Для успешного внедрения тагрет-костинг
в организации должно быть налажено
тесное взаимодействие между разными подразделениями и работниками;
коллектив должен быть единой командой, осведомлённой и воспринявшей цель своей
совместной работы, действующей как единое целое.
2. Время
разработки нового продукта может неоправданно увеличиваться из-за многочисленных итераций в процессе перепроектирования. Поэтому всегда нужно знать, когда
следует остановиться и прекратить исследования, ведь далеко не всякий
задуманный продукт можно приспособить к рыночным условиям.
3. Неумелое применение концепции таргет-костинг
может негативно сказываться на людях,
находящихся под постоянным прессингом своих руководителей, стремящихся во что бы то ни стало достичь целевой
себестоимости. Управленческое рвение менеджеров должно быть ограничено,
иначе явный и неявный саботаж со стороны подчинённых будет просто неизбежен.
4. Могут возникнуть конфликты
между проектировщиками, усиленно стремящимися снизить производственную
себестоимость продукта, и маркетологами,
которые часто отказываются даже рассматривать предложения о снижении затрат на
сбыт и продвижение продукции к конечному потребителю. Взаимное непонимание
может достичь опасных пределов, если не будет вовремя погашено, а ещё лучше —
предотвращено руководством.