1. Характеристики функциональных структур.
2. Принципиальная схема функционального управления.
3. Норма управления при функциональном подходе к управлению.
4. Определяющий параметр эффективности при функциональном подходе к управлению.
5. Принципиальная схема процессного подхода к управлению.
6. Норма управления при процессном подходе к управлению.
7. Определяющий параметр эффективности при процессном подходе к управлению.
8. В каких ситуациях предприятие планирует переход на процессный подход в управлении?
9. Международные принципы ИСО, положенные в основу политики предприятия по управлению бизнес-процессами.
10. Принципы процессного подхода.
11. Основные положения СМК (системы менеджмента качества) и терминология для СМК в соответствии с ГОСТом Р ИСО 9000-2001.
12. Требования к системе менеджмента качества в соответствии с ГОСТом P ИСО 9001-2001.
13. Цикл Деминга. 14 пунктов философии Деминга.
14. Схема управления бизнес-процессом.
15. Глоссарий (бизнес-процесс, владелец бизнес–процесса, показатели бизнес-процесса, показатели эффективности бизнес-процесса, потребитель, операция, регламент бизнес-процесса, модель).
16. Основные цели и результаты внедрения системы управления бизнес-процессами.
17. Виды бизнес-процессов.
18. Жизненный цикл товара (по ИСО).
19. Жизненный цикл Джурана.
20. Понятие «сети бизнес-процессов».
21. Этапы построения «сети бизнес-процессов».
22. Результаты привязки бизнес-процессов к функциональным подразделениям.
23. Понятие «сквозного» процесса.
24. Описание сквозных процессов на основе клиенто-ориентированных цепочек. Какие организации используют, и по каким причинам?
25. Описание сквозных процессов на основе продуктовых цепочек. Какие организации используют, и по каким причинам?
26. Типовые проблемы, возникающие при выделении сквозных бизнес-процессов.
27. Основные причины применения методики описания сквозных бизнес-процессов.
Сайт создан в системе
uCoz