1. Характеристики функциональных структур.

2. Принципиальная схема функционального управления.

3. Норма управления при функциональном подходе к управлению.

4. Определяющий параметр эффективности при функциональном подходе к управлению.

5. Принципиальная схема процессного подхода к управлению.

6. Норма управления при процессном подходе к управлению.

7. Определяющий параметр эффективности при процессном подходе к управлению.

8. В каких ситуациях предприятие планирует переход на процессный подход в управлении?

9. Международные принципы ИСО, положенные в основу политики предприятия по управлению бизнес-процессами.

10. Принципы процессного подхода.

11. Основные положения СМК (системы менеджмента качества) и терминология для СМК в соответствии с ГОСТом Р ИСО 9000-2001.

12. Требования к системе менеджмента качества в соответствии с ГОСТом P ИСО 9001-2001.

13. Цикл Деминга. 14 пунктов философии Деминга.

14. Схема управления бизнес-процессом.

15. Глоссарий (бизнес-процесс, владелец бизнес–процесса, показатели бизнес-процесса, показатели эффективности бизнес-процесса, потребитель, операция, регламент бизнес-процесса, модель).

16. Основные цели и результаты внедрения системы управления бизнес-процессами.

17. Виды бизнес-процессов.

18. Жизненный цикл товара (по ИСО).

19. Жизненный цикл Джурана.

20. Понятие «сети бизнес-процессов».

21. Этапы построения «сети бизнес-процессов».

22. Результаты привязки бизнес-процессов к функциональным подразделениям.

23. Понятие «сквозного» процесса.

24. Описание сквозных процессов на основе клиенто-ориентированных цепочек. Какие организации используют, и по каким причинам?

25. Описание сквозных процессов на основе продуктовых цепочек. Какие организации используют, и по каким причинам?

26. Типовые проблемы, возникающие при выделении сквозных бизнес-процессов.

27. Основные причины применения методики описания сквозных бизнес-процессов.

Сайт создан в системе uCoz
Яндекс.Метрика