Описание сквозных процессов на основе клиенто-ориентированных цепочек. Какие организации используют, и по каким причинам?

Выделение межфункциональных процессов по принципу клиентно-ориентированных цепочек может быть выполнена в том случае, если каждый клиент потребляет уникальный продукт, если создание продуктов ведется параллельно и при этом процессы слабо пересекаются друг с другом. К организациям, использующим такой принцип можно отнести торгово-закупочные компании с сильно диверсификацией по клиентской базе, но с централизованными функциями закупки, логистики, складского хранения и проектные организации, выполняющие уникальные проекты для каждого клиента.
Гораздо чаще встречаются ситуации, когда процессы выделенные по продуктовой цепочке пересекаются в одном из подразделений организации.

 

Сайт создан в системе uCoz
Яндекс.Метрика