Основные этапы проведения бенчмаркинга.

4.3.Основные этапы проведения бенчмаркинга.

 

Фаза планирования: 1.Установление объекта бенчмаркинга, а именно процесса, который предлагается улучшить. Определение области деятельности организации, где самые большие возможности для улучшения. Документирование текущего процесса Разработка описания проекта. 2.Установление конкурента по бенчмаркингу. Определение того, кто применяет «превосходную практику» в той области, которая интересует организацию. 3.Планирование и проведение наблюдений «превосходной практики».

Аналитическая фаза: 1.Определение текущего уровня выполнения процесса (анализ). 2.Проектирование будущего уровня выполнения процесса. Выявление тенденций отрасли и определение того, каким образом можно достичь преимущества.

Фаза интеграции: 1.Анализ результатов бенчмаркинговых исследований в организации. 2.Пересмотр установленных целей и оперативных планов, доведение до сведения всех заинтересованных лиц об этих изменениях.

Фаза действий: 1.Разработка плана мероприятий. Разработка специальных мероприятий, системы измерений и расписания для внедрения новых практик, найденных в результате бенчмаркинга. 2.Выполнение плана мероприятий, необходимость которых установлена в результате бенчмаркинга, осуществление мониторинга результатов. 3.Повторение процесса. Удержание текущего выполнения процесса на уровне ведущего для отрасли.

 

Сайт создан в системе uCoz
Яндекс.Метрика