3.Характеристика методики быстрого анализа решения.
Подход FAST реализуется в ходе
следующих 8 этапов:
1.Определяется источники
проблемы и/или мероприятия, не добавляющие ценности, содержащиеся в данном
процессе.
2.Заказчик высокого уровня
соглашается поддержать инициативу проведения FAST в отношении процесса, который
предполагается улучшить. (Процесс должен быть в рамках компетенции заказчика.).
3.Назначается команда FAST,
подготавливается набор целей и одобряется заказчиком.
4.Команда FAST собирается в
течение одного-двух дней для разработки обобщенной блок-схемы процесса и
определения мероприятий, способных улучшить показатели процесса. 5.Члены
команды FAST должны признать свою ответственность за внедрение всех
рекомендаций, переданных заказчику.
6.По истечении 1-2-х дневного
совещания заказчик присоединяется к совещанию и команда FAST представляет ему
свои выводы.
7.Перед окончанием совещания
заказчик одобряет или отвергает предложенные улучшения. 8.Одобренные решения
внедряются назначенными членами команды FAST в течение следующих 3-х месяцев.
Методика быстрого анализа
решения может применяться к мероприятиям любого уровня, начиная с основных
процессов и кончая уровнем мероприятий.
Типичными улучшениями при
применении FAST-подхода являются снижение
затрат, длительности цикла и уровня ошибок на 5-15% за 3-месячный период.