Data Mart (Витрины данных)

Data Mart (Витрины данных)

                 Идея «Витрин Данных» (Data Mart) возникла тогда, когда стало очевидно, что разработка и внедрение корпоративного Хранилища Данных требуют значительных предварительных усилий по анализу деятельности организации и переориентации ее на новые технологии.

Под Витриной Данных понимают специализированное хранилище данных, ориентированное на одно из подразделений организации.

 Выделяются, как правило, два направления: накопление исторических данных и их анализ.

 Существует уже специальный инструментарий, например, Data Mart Builder, способный извлекать данные из реляционных СУБД, и др. Попытки создания Витрин Данных оказались весьма успешными, но сложность их последующей взаимосвязи не позволяет строить Хранилище Данных как совокупность Витрин Данных, поэтому рекомендуют разработку корпоративного Хранилища данных вести параллельно с разработкой и внедрением Витрин Данных

 

Сайт создан в системе uCoz
Яндекс.Метрика